?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На смерть Германа.

Оригинал взят у general_ivanov в "Ужасная, голодная, вшивая страна"... На смерть Германа.
.
Апофеоз грязи, вранья и дегенерации "Хрусталёв, машину!" - "золотой фонд не только российской, но и мировой культуры"?!!!
Смерть лютого, истеричного русофоба, дегероизатора и десакрализатора - "невосполнимая потеря для нашей культуры"?!!!





Из различных интервью А. Германа-старшего (очень рекомендую):


"...я был изготовлен в 1937-м году. Поскольку всех вокруг сажали, а многих еще и расстреливали, моя мама принимала героические усилия, чтобы от меня избавиться. Пила какую-то дрянь, принимала ванну из кипятка, прыгала со шкафа"

"Неприятности начались с зачатия. А дальше, понимаешь, страна... Ужасная, голодная, вшивая страна
"

"Возвращаясь к отцу, скажу: он долго обожал Сталина, уверял, что в жизни не встречал более обаятельного, остроумного человека. И вдруг после войны возненавидел вождя. Когда 5 марта объявили о смерти Сталина, я зашел в родительскую спальню и сообщил новость. Никогда прежде не видел абсолютно голого отца. Он бегал по квартире и приговаривал: «Сдох! Сдох! Сдох! Хуже не будет, хуже не будет!»"

" Тысячу лет Россия была страной рабов. ...И такая безнадега, мрачная. Казалось, что угодно может произойти, но из рабства мы уже не выберемся никогда. Да, как говорится, вы будете смеяться, и вдруг все перевернулось. За каких-то десять ельцинских лет. К Ельцину можно по-разному относиться... Но, по-моему, он дал в руки рычаг – надежду. И с помощью этого рычага все перевернули. Сейчас надежда ушла, растворилась, как вода в песке "

"Вернулись к исходной точке. Теперь убивают демократов одного за другим. И все прекрасно знают, что никто никогда не арестует виновных. Крайне правые — теперь они левые — возвращаются во власть. Могли ли мы себе представить, что сегодня в России пятнадцать процентов населения будут симпатизировать Сталину! ...Все, о чем мы говорим сегодня, это отрыжки прошлого, сталинской эпохи. Мы заражены тем временем. Даже молодые, те, кто родился после 53‑го. Откуда взялись бы скинхеды, прочие ублюдки? Мы потихоньку фашизеем. Сегодня почти любая выпивка кончается разговорами о «черных». Разговор только на эту тему и идет: «хачики» скупили это, «хачики» скупили то. Рестораны — их, рынки — их, стройплощадки — их. А суть ненависти в том, что все эти бесчисленные молдаване, украинцы, азербайджанцы, армяне умеют и хотят работать… Местные же хотят ходить пьяными, праздными, за что и получать деньги. Национализм захлестывает Россию"

"У художественной интеллигенции есть лишь одна идея, высказанная еще до революции: «Мы не врачи, мы — боль». ...У меня даже не боль, а опасение на грани страха: как бы к нам за демократией тихо, в тапочках, не пришел фашизм. Вот ловят скинхеда с битой или ножом, и мгновенно, как в кукольном театре, выныривает прокурор в виде адвоката: «Только не думайте, что это национализм! Тут коммерческая разборка!» Даже если зарезанной девочке 9 лет… Эта пропитанная ненавистью страна была всегда"

"Меня смущает, что страна потихоньку сползает в клерикальность, в дремучий расизм. Вы скажете, межнациональные конфликты есть везде. Допустим. Но нигде после погрома, после того как в одном месте избили армянских ребят, в другом изрезали бритвой чернокожего, не появляется мгновенно на телеэкранах прокурорский чиновник с текстом: "Только не подумайте, что это расизм, это просто детское хулиганство". Это пугает. И клерикальность, подчеркнутую, искусственную порой религиозность у нас насаждают везде"

"Я по матери - еврей... Я долго выбирал для себя религию, конфессию. Выбрал православие, хотя до того колебался: тяготел к протестантизму. Мне казалось, что протестантизм мне ближе. ...А теперь мне страшно от нарастания клерикальности в нашей стране"

"Нет, ну вот скажи, почему я должен ночью слушать, утром, а иногда и днем гимн Советского Союза?! ...И представь теперь, что все эти миллионы остались бы живы? Скорей всего никакой войны просто бы не было. Да и вообще большинство сегодняшних неприятностей – его, Сталина, рук дело. Чечня, Прибалтика... Возраставшая в свое время роль КПСС – куда уж дальше было возрастать! ...Дантов ад, озвученный голосом Левитана"

"Восстановили гимн. Что мне этот гимн? Я его не исполняю, на заседания больших начальников, где он будет звучать, не хожу. Я, правда, написал президенту письмо, что не может быть у России такого гимна. Он не ответил. Имеет право. Но ведь когда-нибудь может случиться, что я должен буду встать. Встану под музыку, которую заказал кремлевский людоед. Самый обыкновенный людоед. И должен буду стоять, а в голове невольно будут возникать строчки гимна, которые я знаю с детства, — не нынешние сглаженные, а слова о великих убийцах. И я буду ощущать, как на меня смотрят миллионы погубленных людей с Колымы, Инты, Соловков. И что мне с этим делать? Как мне с этим жить? А главное, зачем?"

"При мне были замечательные люди. Шостаковичи, Козинцев, Шварц, потом появился Райкин. Меня жутко раздражало, что кругом все великие. А они и действительно такими были. Черт возьми, это были люди, которые меня окружали! ...я помню одну историю. Бегу по коридору нашей квартиры, распахиваю дверь уборной, а там сидит дама. Огромная, в чем-то красивом, сером. И тут же меня хватает за шиворот отец, затаскивает на кухню и говорит: «Ты с ума сошел! Это гений! Это Ахматова». А я ему: «Ну, если она Ахматова, что же она на крючок не закрывается?»"

"Я помню, как мы жили. Это же было на самом-то деле рабское общество. Все эти домработницы, это у нас они ещё жили как нормальные люди, а у ... домработница жила в ванной - ей клали щит на ванну, и она там спала. Это были рабы. При этом - преданные рабы, любящие своих хозяев. Понимаешь?.. При том что мы жили плохо, на кухне всё время щипали фазанов, куропаток, тетеревов... Это ничего не стоило, понимаешь? Шофёр был, автомобили натирались. Кто побогаче - ещё больше. Например, у Черкасова было пять человек прислуги, а у нас было трое. С одной стороны была уникальная бедность и, допустим, семья человека, играющего в хорошем театральном оркестре, должна была подумать - на автобусе поехать или пойти ногами, а с другой стороны - вот так, как у нас было... Не в периоды, когда мой отец становился оруженосцем космополитизма, а в хорошие времена"

"Я, например, никогда не был в комсомоле. Это можно считать моей заслугой, но можно и не считать, потому что я не был в комсомоле не из политических соображений... А просто, ну, не нравилась мне эта компания - бегали, шушукались, Дудинцева клеймили... Они мне не нравились, но я мог себе это позволить при наличии такого папы, вот в чём фокус"

"Я прочитал в газете интервью Балабанова с абсолютно расистскими высказываниями. Антисемитскими и антикавказскими. Балабанов не настолько талантлив, чтобы, имея сей свойственный мерзавцам недостаток, мог рассчитывать на мое внимание к нему. Крупным режиссером я его не считал и не считаю. Больше мне о нем сказать нечего"

"Мы никогда не построим дороги лучше, чем во Франции или в Бельгии. Мы никогда не создадим флот сильнее американского. Мы никогда не сделаем своего хорошего автомобиля"

"Имей в виду - никогда ничего из того что можно сделать вне России не надо делать в России!"

"Мы живем в скверном государстве"

"...страна, в которой никогда и ничего не изменится и всегда будет ужас"

"Чеченцы — люди поразительной личной отваги. ...русские — народ так себе"

"Мне никогда не хотелось уехать из страны. Это желание впервые возникло сейчас"








.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
sensible23
Feb. 21st, 2013 05:28 pm (UTC)
Когда сын его сегодня говорил как "папа много и упорно работал" "снимал один дубль целый день" - прости, Господи, подумала: - И чего же наработал?
Это ж сколько стране стоила такая папина неторопливая "работа"?
Пусть упокоится с миром, перестав сеять раздор.
gas4you
Feb. 21st, 2013 05:36 pm (UTC)
А кто это?
georgi_krylov
Feb. 21st, 2013 05:36 pm (UTC)
Выяснилось, что я ни одного фильма его не смотрел. Честный был человек, похоже.
Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Алексия+
crataegi
Feb. 22nd, 2013 04:06 am (UTC)
Очень "совестливый" комментарий :)
Фильмов Вы не смотрели. Но "честность" зашкаливает :)
Я могу понять ненависть к конкретному правителю России, но паталогическая ненависть к самой России и всему русскому перечеркивает все таланты.
Его фильмы как оказалось я смотрел, но они мне не запомнились. Или я ничего не понимаю в кино, или ...
Я согласен пусть упокоится, перестав сеять раздор.

Как принято сейчас у "порядочных", "совестливых", "интеллигентных", "застенчивых" людей и прочих креаклов: чем больше человек ругает Россию, русский народ и все русское вообще, тем он совестливее, честнее и рукопожатнее.
PS: вспомнил еще одно сново из "новояза" неполживее, следует добавить в предыдущее предложение !!!

Edited at 2013-02-22 04:19 am (UTC)
georgi_krylov
Feb. 22nd, 2013 07:09 am (UTC)
Re: Очень "совестливый" комментарий :)
Я не называл его патриотом или русофобом, тем более, что и фильмов не смотрел, очевидно, что не боялся говорить прямо и откровенно о серьёзных вещах, в т.ч. и о себе. Редкость в наше время. А к выборкам я отношусь спокойно, видно же, что автор выдёргивал по одному принципу. Сменится власть, он же выдернет и по противоположному. Я начинаю делать собственные выводы только ознакомившись с разными точками зрения.
georgi_krylov
Feb. 22nd, 2013 07:29 am (UTC)
П.С. Очень "совестливый" комментарий :)
Вот только что увидел иллюстрацию своему комменту.
Автор этого перепоста 988 - "генерал Иванов" (даже не знаю, кто это), а:

"в «Хрусталеве» - романтика одного человека, и в финале мы видим бомжа-генерала, который едет на платформе, на спор держит стакан водки на голове, едет по болотной России, России-бомжихе, а вдали звучит мотив «Белеет парус одинокий», и зачем он белеет, совершенно непонятно. Мы понимаем, что мы въезжаем в какую-то новую, мрачную действительность. Когда делался фильм, этого не понимали."
Герман-старший не снимал фильмов, он строил храмы. И на века
elizsi
Feb. 21st, 2013 05:40 pm (UTC)
очень жалею, что посмотрела когда-то "Хрусталева" - такая грязь, как будто душу испачкала и не отмоешь...
за подборку спасибо, не знала, что он так мыслил...
general_ivanov
Feb. 21st, 2013 08:50 pm (UTC)
Увы, тоже в своё время посмотрел ЭТО. Хотя примерно знал, что меня ожидает.
Его интервью также частенько просматривал...
И лицезреть сегодня его физиономию по всем ТВ-каналам, на всех новостных сайтах, слышать ежечасно, ежеминутно "Гений, гений, гений"!...
Грустно, но "вселенскую скорбь" тут же подхватили некоторые вполне адекватные блогеры.
(no subject) - kolya_s_raena - Feb. 21st, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
frankenstain1
Feb. 21st, 2013 05:47 pm (UTC)
Лучшим ему прощанием будет игнорирование его последнего фильма.
Впрочем я заклялся смотреть всё что он делает после "Хрусталёв, машину".
mormyshka
Feb. 21st, 2013 05:53 pm (UTC)
Мое мнение - Герман был большим художником. Его мнения ненужные глупые по каким-то там вопросам уйдут и забудутся, а великое кино, которое он делал, останется.
evtushenko
Feb. 21st, 2013 07:11 pm (UTC)
+1
beauty_spirit
Feb. 22nd, 2013 03:50 am (UTC)
Плюсуюсь.
Энивей прославился он и сейчас не этим, так смысл вспоминать все это, когда человека даже не похоронили еще..
eck_lesi
Feb. 21st, 2013 06:26 pm (UTC)
Я прочитал в ЖЖ фрагменты интервью А. Германа-старшего с абсолютно расистскими высказываниями. Антирусскими, смердяковскими. Германа-старший не настолько талантлив, чтобы, имея сей свойственный мерзавцам недостаток, мог рассчитывать на мое внимание к нему. Крупным, и даже средним режиссером я его не считал и не считаю. Больше мне о нем сказать нечего.
costbor
Feb. 21st, 2013 07:25 pm (UTC)
К Герману А.Ю. отношусь спокойно - он верный сын своего века. Его отец трижды (!) лауреат сталинской премии и один из идеологических столпов сталинизма был крайне щедро одарен Вождем и Учителем. У них была одна из самых шикарных дач в Комарово (ваша московская Рублевка отдыхает) и 6-комнатная квартира с видом на Летний Сад.
Семейство прекрасно расплатилось и с Вождем и Родиной. Будущий фильм, пресловутая "Большая Резня" обещает быть не просто антирусским или антисоветским, он будет античеловеческим. Попомните мои слова...

Edited at 2013-02-21 07:29 pm (UTC)
ducde
Feb. 22nd, 2013 11:29 am (UTC)
талантлив, но глуп. Такое встречается сплошь и рядом. Отчего и не следует полагать, что талант в чём -либо интересен в других областях.
( 52 comments — Leave a comment )