You are viewing [info]988's journal

Previous Entry | Next Entry

На фото- автор сериала,  Валерия Чаганава (никакая не Гай-Германика!).Спасибо за фото [info]hdman 



LIFE | NEWS

Сериал "Школа" снят с эфира Первого канала

С 15 февраля скандальная история о жизни современных школьников убрана из сетки телепередач.
С 15 февраля скандальная история о жизни современных школьников убрана из сетки телепередач.
Читать целиком

  • 36 comments
  • Leave a comment
  • Add to Memories
  • Share
  • Link

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
[info]hdman wrote:
Feb. 8th, 2010 07:54 pm (UTC)
Пропагандонам "Школы":
"Тот, кто делает фильмы для широкого зрителя, определяет направление образа мыслей, нравственное и психологическое состояние целых народов" (Федерико Феллини)

НА ФОТО АВТОР сериал "Школа":



[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 07:58 pm (UTC)
+1 "Алаверды" от Ильича :)- "Важнейшим из всех искусств для нас является кино" (прим. - фраза родилась в эпоху немого, уныло-чернобелого, совсем не-реалистичного кинематографа. Интересно, что бы Ленин сказал о кино сегодня, посмотрев "Автар" в 3-д?)
[info]hdman wrote:
Feb. 9th, 2010 07:12 am (UTC)
Ему бы понравилось... без ухмылки Ленин точно не смотрел бы...
[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 08:04 pm (UTC)
Фото - класс! :)
[info]hdman wrote:
Feb. 9th, 2010 07:13 am (UTC)
Один фейс из основ росиянского кинематографа ))
[info]luciy_de_geer wrote:
Feb. 8th, 2010 07:54 pm (UTC)
дегенеративна школа, которая породила этот сериал. Самих себя не запретишь...
[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 07:59 pm (UTC)
В интервью сами ученики школы, где снимался сериал, сказали так: ну есть у нас в классе пара ДЕГЕНЕРАТОВ (именно так!), которые живут такой жизнью, но это ведь исключение. А в кино такое поведение выдают за норму.
[info]luciy_de_geer wrote:
Feb. 8th, 2010 08:03 pm (UTC)
ну и что? У меня в школе дегенератов было и побольше. И народ более сволочной был. С кем я на тему сериала не общался, все признавались, что в кино показана лайт-версия происходящего.
конечно ошибкой авторов фильма была съемка его в мск. Поезжали бы, например, в Саратов...
[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 08:05 pm (UTC)
Я бросил курить в 7-ом классе, :) но такого у нас даже близко не было.
[info]luciy_de_geer wrote:
Feb. 8th, 2010 08:07 pm (UTC)
поздравляю)))
[info]hdman wrote:
Feb. 9th, 2010 07:15 am (UTC)
Не стоит валить всё на "дегенеративную школу" современности, она не стала сама по себе такой...
[info]luciy_de_geer wrote:
Feb. 9th, 2010 10:35 am (UTC)
а разве с этим кто-то спорит?
[info]hdman wrote:
Feb. 9th, 2010 11:24 am (UTC)
К несчастью находятся и такие...
(Anonymous) wrote:
Feb. 8th, 2010 09:06 pm (UTC)
serial
Правда не нужна никому, ни либералам, не патриотам..
Что-же, это Россия
[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 09:26 pm (UTC)
Re: serial
Исправление естественных физиологических потребностей - это тоже правда. Нужно ли выставлять такую "правду" на всеобщее обозрение? Думаю что нет.
[info]hdman wrote:
Feb. 9th, 2010 07:17 am (UTC)
Re: serial
Правда нужна адекватному человеку, а кто "адекват" глядя на себя, каждый решает сам...
[info]ex_dsiss wrote:
Feb. 8th, 2010 09:16 pm (UTC)
Аааа... Это она сняла "Все умрут, а я останусь". Фильм ничего вроде так был. А сериал - просто дешёвый пиар и повод пособачиться.
[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 09:28 pm (UTC)
Герострат в наше время был бы очень популярен :)
[info]begemot_0007 wrote:
Feb. 8th, 2010 09:19 pm (UTC)
ТВ не смотрю.
тем не менее тьфу в след этому говну.
Все уши в сети уже прожужжали.
Все глаза замозолили.
[info]988 wrote:
Feb. 8th, 2010 09:29 pm (UTC)
Будем надеяться, что точка поставлена.
[info]hdman wrote:
Feb. 9th, 2010 07:18 am (UTC)
Подобное просто так не выключают из эфира...
(Deleted comment)
[info]988 wrote:
Feb. 9th, 2010 03:59 am (UTC)
Дегенераты есть везде. Вопрос только в том, что выдавать за эталон поведения. Это как фильм о войне - можно показывать героику (и воспитывать на ней поколения, побеждающие в следующих войнах), а можно снять фильм о том, как солдаты исправляют сови физиологические надобности. Тоже будет вполне реалистично.
А вообще я как и Вы, ТВ давно уже не смотрю :)
[info]serk90 wrote:
Feb. 9th, 2010 08:39 am (UTC)
Попадал при переключении программ пару раз на это. Отвратное впечатление. Но, наверное правы и те, кто говорят, что сейчас в жизни школы и не такое бывает. И Вы правы, когда вспоминаете о воспитательной функции ТВ и кино в частности. И в других "развитых" и "демократических" странах такой погани навалом.
В конечном счёте, и от других кино и передач большого толка нет. Общая тенденция движения общества к "автоматизации", примитивизму, моральной и духовной деградации весьма очевидна.
[info]988 wrote:
Feb. 9th, 2010 07:11 pm (UTC)
Как там у Соловьева? "Века настолько прогрессивного, чтобы стать последним" :)
[info]serk90 wrote:
Feb. 10th, 2010 07:34 am (UTC)
Похоже, всё к тому и идёт. Шанс, конечно, как всегда есть. Но очень маленький. А, с другой стороны, - это ведь ЦЕЛЫЙ ШАНС. Побарахтаемся ещё:)
[info]988 wrote:
Feb. 12th, 2010 08:20 am (UTC)
Шанс будет всегда. У отдельной личности. А вот про общество мне трудно говорить, так как я слишком хорошо его знаю "в разрезе".
[info]serk90 wrote:
Feb. 12th, 2010 09:12 am (UTC)
Согласен. Но нам не след забывать, что шанс у личности имеется до тех пор, пока существует общество. И мы, по большому счёту, заинтересованы в том, чтобы оно худо-бедно существовало.
[info]988 wrote:
Feb. 12th, 2010 09:16 am (UTC)
Полностью согласен. Поэтому наша главная и вполне конкретная политическая задача - не обращая внимания на политические разногласия, объединившись со всеми людьми "доброй воли" бороться ЗА ОБЩЕСТВО как некую бытийную, фундаментальную ценность. Так как в современном мире слишком много сил и тенденций, стремящихся к его окончательной ликвидации и превращению мира в человеческий конгломерат.
[info]serk90 wrote:
Feb. 12th, 2010 09:29 am (UTC)
Дело доброе.
[info]attila80 wrote:
Feb. 9th, 2010 09:57 am (UTC)
Я не знаю, какие цели преследовали создатели сериала.
Но показали они еще весьма мягкую правду. Они не показали, как в школе учителя намеренно провоцируют конфликты среди учеников. Они не показали, как учителя самоутверждаются за их счет. Сериал никоим образом не оскорбил профессию гогипеда, потому что в нашей стране (по крайней мере, в Москве) ее оскорбить невозможно.
[info]988 wrote:
Feb. 9th, 2010 07:13 pm (UTC)
Re: Я не знаю, какие цели преследовали создатели сериала
Разве Вам не встречались в жизни хорошие, добрые учителя, настоящие подвижники своего дела?
[info]attila80 wrote:
Feb. 9th, 2010 08:46 pm (UTC)
Вопрос в общей идеологии.
Вот примерный разбор очень многих моментов школьной жизни:
"По поводу франко-прусской войны было высказано модное изречение: "Эту войну выиграл прусский учитель.". Про развал СССР можно сказать, что в нем виновата "Марь Иванна" - совковая хабалка в роли училки.
Вспомним школу конца 80-х - нач. 90-х.
однотипные здания, похожие на тюрьму и казарму одновременно, обязательно что-нибудь ура-толерастическое (например, музей) для галочки, вонь из столовой, где цены, качество еды и обслуживание как в небезызвестном ресторане "Шале". Но главное не этот "видеоряд", главное - содержание.
Да, в наше время программа была вполне хороша. Открою секрет: в СССР школьную программу разрабатывали строго в соответствии с указаниями АН. Но как она преподавалась? Можно наблюдать, как люди моего возраста (1980 г.р.) и даже старше не могут написать известное слово из трех букв без пяти ошибок, а ведь двоек по русскому языку ставили не так уж много (мне пытались вывести в 10-ом классе три годовые двойки: по русскому, литературе и юридическим знаниям, которые вел ушибленный на голову сионист-адвокат (нет, еврейский вопрос я с ним не обсуждал)). Сносные, в-общем, курсы географии, истории (здесь уже сложнее, но таков предмет), биологии и химии не оставили в мозгах большинства учеников никакого следа. И виноваты в этом учителя, сколько раз слышу "в школе была ужасная химичка, поэтому химию я не знаю". Училкам было плевать на предмет, и это отношение передавалось ученикам.
Ну а про человеческие отношения в школе можно сказать очень много, но самым емким определением для них будет слово "фальш". Фальш в отношениях между преподами, между учениками, между поколениями. Стукачество все же не было совсем всеобщим, например, в нашей школе некоторые, перешедшие из других школ, были шокированы. Школьная "любовь" кроме раздражения ничего вызывать не может: это либо уголовка, либо распущенность нравов (недаром до 17-го года и при Сталине в школах было раздельное обучение).".
Добавлю еще одно. Всем известно, что сейчас защищающийся от гопников гражданин рискует свободой. Суды сажают за самооборону. Откуда это идет? Правильно, из школы. В школе с гопотой, оторвами и хулиганами бляди-педагогуши связываться боятся и боялись. Но если нормальный спокойный парень набьет морду спровоцировавшему драку, то он виноват. "А ты будь выше, тебя бьют - а ты отойди-и..." - вот постулат совковых гогипедов. Когда мне угрожали в школе ножом старшеклассники (я учился в 6 классе), то директору было плевать. Когда меня подстерегали после школы и били всем классом (просто потому, что у одного подонка водились деньги и он купил класс), то суке-училке было насрать на это. Но когда я этому козлу чуть не отвинтил башку, то меня отстранили от занятий на неделю. Я могу поименно назвать сук-педагогуш, и я сделаю еще так, чтобы у них не было спокойной старости.
[info]988 wrote:
Feb. 12th, 2010 08:35 am (UTC)
Re: Вопрос в общей идеологии.
Обвинять в развале СССР советскую школу - это, мне кажется, перебор. С таким же успехом можно искать причину геополитического краха в советском кинематографе, театре, медицине и т.д. Беда лежит в другой плоскости - в гендерной. В школе мало лиц мужского пола, а с мужским характером - еще меньше. В итоге мы получаем ситуацию, когда дома мальчиков воспитывают бабушки из поколения, которое высмеивало все героическое (поколение эпохи "застоя"), в школе их вообще не воспитывают, в итоге мы получаем инфантильных женоподобных дегенератов. Мне есть с чем сравнивать, я некоторое время жил в этой среде и сейчас общаюсь с ребятами с Кавказа.
[info]hmelnicky wrote:
Feb. 10th, 2010 10:00 am (UTC)
Радоваться рановато.

Ее сняли, как признались сами первоканальцы, лишь на время проведения трансляций олимпиады из Ванкувера.
[info]988 wrote:
Feb. 10th, 2010 04:37 pm (UTC)
по нашей информации, решение все таки принято. Сейчас смотрят на общественную реакцию. На языке этих ребят это называется "проброс" :)
[info]maratkunaev wrote:
Feb. 15th, 2010 11:14 am (UTC)
А фото от кого? От северного братства?
( 36 comments — Leave a comment )